Урок 3

Словарь

직업 — профессия, работа;  

학생 - школьник (студент);  

아버지 - отец;

의사-врач;   

어머니-мать;  

한국어 - корейский;  

선생님 - учитель

이리나: 안드레이 씨의 직업은 무엇입니까?

안드레이: 저는 학생입니다. 이리나씨도 학생입니까?

이리나: 안드레이 씨의 직업은 무엇입니까?

이리나: 예, 저도 학생입니다.

이리나: 아버지의 직업은 무엇입니까?

안드레이: 아버지는 의사입니다.

이리나: 어머니도 의사입니까?

안드레이: 아니요, 어머니는 의사가 아닙니다. 어머니는 한국어 선생님입니다.

 

 

 

직업 [지겁]      직업이 [지가비]      아닙니다[아님니다]     직업은[지거븐] 

ПроизношениЕ
Диалог
Грамматика

Частица дополнительного падежа — 이/가 присоединяется к существительному. В предложении такое слово является дополнением и управляется глаголами 아니다 (не быть ) или 되다 (быть, становиться). Если основа существительного оканчивается на согласный, то прибавляется — 이, если на гласный, то — 가.

 

Утвердительные и отрицательные формы предложения
В простом нераспространенном предложении, где сказуемое выражено предикативным существительным, значение утверждения выражается постановкой в начале предложения слова 예 (да).
Для образования отрицательной формы вместо 예 используется слово 아니다 (нет), а частица предикативного падежа — 이다 заменяется на -이/가 아니다, где — 이- частица дополнительного падежа, а 아니다 - глагол «не быть» . Если существительное оканчивается на согласный, на согласный, то прибавляется, — 이 아니다, а если на гласный, то — 가 아니다.

 

Частица атрибутивного падежа -의, присоединяясь к именному слову, переводит его в разряд атрибутивных слов. Данная частица передает значение принадлежности одного предмета другому.
При употреблении частицы — 의 с некоторыми личными местоимениями может происходить стяжение гласных.

나 + 의 = 내 (мой)
너 + 의 = 네 (твой)

 

Вспомогательная частица — 도, присоединяясь к подлежащему или до полнению, выражает тождество одного предмета (явления) с другими, или выполняет связующую функцию. На русский язык — 도 можно перевести словами «тоже», «также», «даже» или союзом «и».

Домашнее задание

1. Напишите новые слова по пять раз и выучите.

 

2. Прочитайте диалог и выучите.

 

3.Составьте пять предложений с использованием частицы дополнительного падежа- 이/가

 

4. Ответьте на вопросы по образцу.

가: 이리나 씨는 변호사입니까? (수학 선생님) 
나 : 아니 이리나 씨는 변호사가 아닙니다. 수학 선생님입니다.

 

가: 안드레이 씨는 경찰관입니까?
 나 아니요,__________.(소방관)

 

가 : 형님은 희사원입니까?
 나: 아니요.__________.(사업가)

 

가 : 부인은 요리사입니까?
 나: 아니요, __________.(미용사)

 

가:저분도 기자입니까?
 나:아니요, __________.(통역가)

 

가: 아버지는 공무원입니까?
나: 예, __________.


가: 어머니도 공무원입니까?
나: 아니요, 어머니는__________. (주부)

 

5. Составьте предложения с использованием частицы  - 의

이것/어머님/가방/이다

=> 이것은 어머님의 가방입니다.

 

저/이름/위까/이다

=> 

나/형 / 직업/회사원/이다

 =>  

저것/너/노트북/아니다

=> 

대한민국/수도/서울/이다

=> 

우리/소원/통일/이다

 =>

 

6. Задайте вопрос и запишите ответ.

가 : 아버지의 직업이 무엇입니까?

나: 아버지의 직업은__________입니다.

 

가 : 어머니의 직업은  무엇입니까?

나 : 어머니의 직 업은 __________ 입니다.

 

가 : 누나(언니)의 직업은 무엇입니까?

나 : 누나(언니)의 직 업은__________ 입니다.

 

가 : 형(오빠)의 직업은 무엇입니까?

나 : 형(오빠)의 직업은__________ 입니다.

 

7. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

제 아버지의 직업은요리사입니다.
제 어머니는 선생님입니다.
나의 형은 대학생입니다.
나는 고등학생 입 니 다.
내 여동생은중학생입니다.

 

아버지의 직업은 무엇입니까? 
어머니는 선생님입니까?
형은 사업가입니까?
누가 고등학생입니까?
여동생은 초등학생입니까?